Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования для перекачки ГСМ и СТО
ВАЖНО - карточки являются примерным демонстрационным изображением и фактический вид может отличаться.
Гарантийные обязательства исполняются Производителем / Импортером / Продавцом / Уполномоченным представителем на основании гарантийного талона или УПД (чека) и заполненного акта рекламации по месту нахождения сервисных центров в г. Москва и г. Санкт-Петербург. Исполнитель и место гарантийного ремонта определяется Продавцом в зависимости от типа оборудования, наличия запчастей и характера неисправности.
Гарантийный ремонт:
- Для гарантийного ремонта обязательно заполните РЕКЛАМАЦИЮ (скачать можно по данной ссылке).
- Вместе с копий подтверждающего документа направить на почту: REM@artaz.ru.
- Обязательно приложить к письму подробное описание, фото и видео записи (подключения электроцепи, начиная от стабилизатора напряжения или аккумулятора; со всей линией всасывания и раздачи жидкости, где будут видны: общий метраж шлангов, перепад высот, наличие фильтра, раздаточного крана, фильтра, а также показания счетчика).
- Если речь идет о насосах для масла, то температура жидкости, температура помещения, вызкость в сантистоксах или (SAE)
- Сотрудники организации и сервисный центр не несут ответственности за самостоятельный монтаж, проектировку гидравлических линии и не могут давать заключения по чужим выполненным работам.
- В течении 1-3 р.д. сервисный центр изучает материалы и сообщает место (Москва или Санкт-Петербург), куда нужно направить оборудование, либо направляет запасные части для замены.
- В ремонт принимается только оборудование в надлежащем ЧИСТОМ виде, без наличия жидкости и излишков загрязнения. Дополнительные составные части и комплектующие подлежат отделению от неисправной части клиентом до обращения.
- В случае признания поломки не гарантийной оплачивается диагностика от 1000 р
- Клиент обязан получить товар в течение 10 дней после уведомления о готовности к отгрузке. По истечении 10 дней, начинается платное ответственное хранение 50 рублей в сутки. По истечению 30 дней сервис имеет право утилизировать товар без возмещения его стоимости, претензии не принимаются, денежные средства не возмещаются.
Срок рассмотрения рекламации до 30 календарных дней (10 для некоторых категорий товаров и покупателей), мы стараемся как можно быстрее отреагировать на сложившуюся ситуацию и при нормальной загруженности решаем все вопросы в течении 5-10 дней (в случае отсутствия необходимости направления материалов производителю или его представителю). Некоторое оборудование китайского производства направляется производителю, ввиду бюджетной стоимости ремонт не целесообразен, а для установления причины неисправности и вынесения решения требуется заключение.
Гарантия на оборудование китайского производства составляет 6-12 месяцев, на европейского производства 12 и 24 м. На оборудование бывшее в употреблении и безвозмездно оказанные услуги по сборке – не предоставляется, если иное не указано в спецификации.
Гарантийное обслуживание оборудования китайского производства, приобретенное юридическими лицами и ИП, осуществляется представителем импортера.
При получении Товара на складе Поставщика или в терминале транспортной компании, Покупатель обязан проверить комплектность Товара, количество упаковочных мест, целостность и внешний вид Оборудования и упаковки. При наличии повреждений, после подписания товаросопроводительных документов транспортной компании или УПД Поставщика, претензии по количеству упаковочных мест не принимаются. Претензии по комплектности поставляемого оборудования принимаются в течении 1-3 дней с момента получения в транспортной компании или самовывоза. Претензии по внешнему виду, наличию внешних повреждений принимаются в течении 1 дня после получения на складе Поставщика или терминале транспортной компании, перевозчика.
Гарантийному обслуживанию не подлежат детали Товаров и оснащение Товаров, являющиеся расходными или потенциально подвергающиеся износу при нормальной эксплуатации (такие детали и оснащение подлежат замене на аналогичные надлежащего качества при обнаружении в них недостатков ДО ввода в эксплуатацию и только в течение гарантийного срока):
- лампочки, аккумуляторы, лопатки насосов, обратные клапаны насосов, шестерни счетчиков и расходомеров, уплотнения и сальники;
- рукава раздаточные и всасывающие, гидравлические, трубы всасывающие и соединительные;
- фитинги и муфты соединительные и поворотные, трубная арматура соединительная;
- фильтры погружные, донные, проточные и промывные, в т.ч. с установочными адаптерами, обратными клапанами;
- шнуры электрические, предохранители, зубчатые зажимы и т.п.;
- детали соединительные, элементы крепежа и средства изоляции;
- калибровка счетчиков, манометров, весов и др. (кроме внесенных в Государственный реестр измерительных приборов Российской Федерации);
- прочие расходные материалы;
- заклинивание роторов насосов при первом пуске без жидкости в насосной камере.
Гарантийные обязательства исполняются на основании гарантийного талона или УПД (чека) и заполненного акта рекламации по месту нахождения сервисных центров в г. Москва и г. Санкт-Петербург. Доставка до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя. Расходы по доставке запасных частей и командировке специалистов не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются Покупателем.
Возврат или замена Товара по причине не верного выбора Покупателем не осуществляется. Информация, размещенная на сайтах не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Все производители оставили за собой право изменять технические характеристики без уведомления Продавца. Просим Вас перед оплатой уточнять ключевые характеристики.
ОТКАЗ в гарантийном обслуживании
- товар использовался не по назначению, (с несертифицированными или некачественными продуктами/маслами, или для перекачки продуктов, не указанных в формуляре оборудования – несовместимых продуктов, в том числе для перекачки загрязнённых посторонними примесями, взвесями, суспензиями, песком, стружкой, описками и т.д.);
- эксплуатация производилась в области температур, давления, влажности, загрязнения (повышенная запыленность воздуха) или вибраций, не рекомендованных для данного типа оборудования;
- монтаж или подключение Товара произведены не в соответствии с инструкцией по монтажу и (или) схемой;
- монтаж или подключение произведены организацией или лицом, не обладающими должными техническими знаниями, навыками или допуском к проведению работ и не имеющим права на проведение соответствующих работ;
- товар был подвергнут изменениям, либо в Товар были встроены части и детали сторонних поставщиков без письменного согласия Производителя, или недопущеные производителем;
- характеристики электропитания не соответствуют требованиям фирмы-производителя, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств электрозащиты оборудования;
- при наличии как внешних, так и внутренних повреждений, возникших вследствие ошибок эксплуатации, ненадлежащего содержания или хранения, небрежности или технической неграмотности;
- изделие вышло из строя при использовании в неподходящих температурных диапазонах окружающей среды, продуктов перекачки или воздействия источника тепла;
- наличие внутри изделия посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производств;
- несоответствие параметров питающей сети, указанных на изделии или в руководстве (особое внимание уделяется силе тока и напряжению). При работе от переменного тока использование стабилизатора напряжения обязательно;
-
не исправности, возникшие в результате перегрузки оборудования или электросети, повлекшей выход из строя электродвигателя, или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей, кабелей и узлов изделия, потемнение, обугливание или белый налет изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, разрушение или оплавление опорных подшипников, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора;
- не произведены первоначальные подготовительные мероприятия в соответствии с данным типом оборудования (для гидравлического – замена транспортной жидкости на гидравлическое масло; для насосов, насосных станций и др. – перед первым пуском заливка рабочей жидкости), а также требования по закреплению.