Каталог товаров

FAQ

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).  На сайте производителя Вашего товара.

    Гарантийный срок на оборудование составляет от 6 до 12 месяцев производства КНР (Китай) и 12-24 месяца на сложное техническое оборудование европейского производства.

    Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, перевозки, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока.

    Гарантийному обслуживанию не подлежат детали Товаров и оснащение Товаров, являющиеся расходными или потенциально подвергающиеся износу при нормальной эксплуатации (такие детали и оснащение подлежат замене на аналогичные надлежащего качества при обнаружении в них недостатков ДО ввода в эксплуатацию и только в течение гарантийного срока):

    Гарантийные обязательства исполняются на основании гарантийного талона или УПД (чека) и заполненного акта рекламации по месту нахождения сервисных центров в г. Москва и г. Санкт-Петербург. Место гарантийного ремонта определяется Продавцом в зависимости от типа оборудования, наличия запчастей и характера неисправности. Доставка до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя. Расходы по доставке запасных частей и командировке специалистов не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются Покупателем. На диагностику и ремонт может отправляется неисправная часть, а не оборудование в сборе.